ООО КузбассТракЦентр

ООО КузбассТракЦентр

Официальный дилер ПАО “КАМАЗ”

  • + 7 (3842) 24-00-99 +7 (961) 866-00-99
    Представительство в Кузбассе
  • +7 (905) 023-65-05
    Представительство в Казани
  • kuzbasstrakcenter@yandex.ru

Контактная информация

Телефон СТО в Белово:
8 (3842) 24-00-99

Адрес СТО в Белово:
г. Белово, ул. 2-я Садовая 2а

Режим работы:
Пн-Вс 8:00 – 20:00 (без перерыва)

Перечень выполняемых работ

  • Гарантийное и постгарантийное обслуживание и ремонт ТС;
  • Ремонт агрегатов (КПП, ДВС, редукторы);
  • Диагностика и ремонт ТНВД;
  • Компьютерная диагностика;
  • Установка дополнительного оборудования;
  • Обеспечение оригинальными запасными частями и расходными материалами.

Прайс-лист на работы

Перечень работЦена, руб
Оказание услуг  предпродажной подготовкеот 2500
Оказание услуг по регулировке топливной аппаратуры дизельных двигателй (в т.ч. компьютерная диагностика)от 3250
Оказание услуг по электротехническим работам на автомобилеот 950
Оказание услуг по регулировке тормозной системыот 550
Оказание услуг по регулировке рулевого управленияот 1100
Оказание услуг по замене агрегатовот 2850
Оказание услуг по ремонту рулевого управления, передней оси и подвескиот 2500
Оказание услуг по ремонту тормозной системыот 2850

 

Прейскурант цен на проведение технического обслуживания автомобилей КАМАЗ 6x6, 4x4 в период гарантийного обслуживания

Номер ТОПериодичностьСтоимость, руб.
ТО-25002000-2500 кмот 33429
ТО-115000 кмот 38500
ТО-1 + ТО-229500-30500 кмот 47700
Сезонное ТООдин раз в год осеньюот 6900

 

Прейскурант цен на проведение технического обслуживания автомобилей КАМАЗ двухосный в период гарантийного обслуживания

Номер ТОПериодичностьСтоимость, руб.
ТО-25002000-2500 км

от 14400

ТО-115000 км

от 32100

ТО-1 + ТО-229500-30500 км

от 35600

Сезонное ТООдин раз в год осенью

от 6900

 

Прейскурант цен на проведение технического обслуживания автомобилей КАМАЗ трехосный в период гарантийного обслуживания

Номер ТОПериодичностьСтоимость, руб.
ТО-25002000-2500 км

от 17200

ТО-115000 км

от 33000

ТО-1 + ТО-229500-30500 км

от 39000

Сезонное ТООдин раз в год осенью

от 6900

 

Все станции технического обслуживания Русбизнесавто готовы предложить Вам качественный уровень работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей КАМАЗ.

Вся техника обслуживается специалистами, прошедшими специальное обучение. При проведении любых видов работ используются оригинальные запасные части или комплектующие известных мировых брендов, одобренные заводом-производителем.

В ближайшее время мы планируем открытие новых сервисных станций по всей стране.

Если Вы хотите оставить обратную связь о посещении сервисного центра или о качестве услуг, оказываемых сервисным центром ПАО «КАМАЗ» обратитесь в службу помощи клиентам, мы обязательно поможем: 8-800-555-00-99

Обращаясь на наши сервисные станции, Вы получаете качественно проведенные техническое обслуживание, ремонт и гарантийное обслуживание.

Гарантия

Порядок выполнения гарантийных обязательств по качеству автомобилей КАМАЗ.
Гарантийный отдел рассматривает рекламационные претензии потребителей в соответствие с законодательством РФ, техническими условиями заводов-изготовителей, другими действующими нормативными актами.
К рассмотрению принимаются гарантийные претензии потребителей по автомобилям КАМАЗ. Гарантийные сроки и пробеги устанавливаются техническими условиями изготовителя и отражаются в руководстве по эксплуатации  или в сервисной книжке.

Рекламационная претензия отклоняется в случае нарушений требований заводского руководства по эксплуатации, техническому обслуживанию и хранению; нарушении или отсутствии заводских пломбировок; разборке, ремонте узлов и агрегатов без разрешения сервисного центра; внесении несогласованных изменений в конструкцию; повреждении в результате аварии.  

Гарантия на работы: слесарные – 30 дней, электрические – 30 дней, оригинальные з/ч – 30 дней, з/ч, связанные с электрооборудованием, подачей топлива и системой впрыска – гарантии нет, неоригинальные з/ч – гарантии нет. Гарантийные обязательства при выполнении работ по капитальному ремонту ДВС и агрегатов трансмиссии составляют 2 месяца или 5000 км пробега в зависимости от того что наступит ранее. Данные обязательства подлежат выполнению только при соблюдении регламента на ТО, которое выполняется на СТО которая производила ремонт. Первая замена масла и фильтров при капитальном ремонте ДВС должна производиться при пробеге 2000 км. Гарантийные обязательства на работы выполняются фирмой только при предъявлении акта приемки автомобиля и техпаспорта (доверенности).

Условия гарантии

Владелец, лизингополучатель автотехники имеет право на гарантийное обслуживание в течение гарантийного периода при соблюдении следующих условий:

  1. Покупке автомобиля у завода изготовителя или его продавцов, выполняющих гарантийные обязательства самостоятельно или по договору с предприятиями сервисами сервиса и гарантийного обслуживания.
  2. Своевременной постановки автомобиля на гарантийный учет в сервисном центре
  3. Выполнение требований «Руководства по эксплуатации» и «Сервисной книжки» в том числе обязательного соблюдения рекомендованной периодичности
  4. Применении рекомендованных заводом изготовителем смазочных материалов, спецжидкостей, деталей и изделий.
  5. Использовании автомобиля по назначению и отсутствии каких-либо конструктивных изменений, внесенных без согласования с заводом изготовителем.
  6. Гарантийный срок (действие гарантии) исчисляется с даты продажи автотехники (автомобиля) Открытым, акционерным обществом “КАМАЗ” или его уполномоченными представителями (дилерами, агентами) .покупателю.
  7. Отметка о выполнении технического обслуживания в гарантийный период заносится в Сервисный талон (см. Приложение А) и скрепляется печатью предприятия, выполнившего ТО.

По консультативным вопросам гарантийного ремонта обращайтесь к инженеру по гарантии по указанным номерам телефонов.