KAMAZ-5490-68 (T5)
-
6x6
Колесная формула
-
11 280 кг
Грузоподъемность
-
ЕВРО-5
Стандарт
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг
10550
Полная масса а/м, кг
18600
нагрузка на задний мост, кг
11500
нагрузка на переднюю ось, кг
7100
Полная масса автопоезда, кг
44000
Полная масса полуприцепа, кг
36100
Снаряженная масса, кг
7900
нагрузка на задний мост, кг
2600
нагрузка на переднюю ось, кг
5300
Модель двигателя
Daimler OM 457LA
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)
2100 (214)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
1100
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)
315 (428)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
1900
Рабочий объем, л
11,97
Расположение и число цилиндров
рядное, 6
Тип двигателя
дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Модель КП
ZF 16S 2221 с интардером
Передаточные числа на передачах
1-13,86-11,56; 2-9,52-7,96; 3-6,56-5,48; 4-4,58-3,83; 5-3,02-2,53; 6-2,08-1,74; 7-1,43-1,20; 8-1,00-0,84; ЗХ-12,97-10,85
Тип
механическая, синхронизированная, 16-тиступенчатая
Управление
механическое, дистанционное
Число передач КП
16
Внутренние размеры платформы, мм
длина x ширина x высота
7800 х 2470 х 730 или 6112 х 2470 х 730
Платформа
бортовая, с металлическими откидными бортами, в зависимости от комплектации оборудуется каркасом и тентом
Передаточное отношение
3,077
Тип
гипоидная
Исполнение
одно спальное место
Механизм опрокидывания
с электрическим приводом
Подвеска
4-х точечная пневматическая
Подвеска сидений
пневматическая
Тип кабины
расположенная над двигателем
Размер обода
9,0-22,5
Тип колес
дисковые
Тип шин
пневматические, бескамерные
Шины
315/60 R22,5
Вместимость топливного бака, л
2х400
Фильтр грубой очистки топлива
с поршневым насосом (для зимних условий)
Привод
гидравлический с пневмоусилителем
Тип
диафрагменное, однодисковое, мод. MFZ 430
Привод
электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR)
Тип
дисковые (передние и задние)
Внешний габаритный радиус поворота, м
9,5
Максимальная скорость, не менее, км/ч
95
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)
25 (14°)
Аккумуляторы, В/А·ч
2х12/190
Генератор, В/Вт
28/2000
Напряжение, B
24
Модель
Daimler HL6
Подвеска
пневматическая, с электронной системой управления ECAS
Диаметр сцепного шкворня, мм
50,8 (2″)
Модель
Orlandi, Jost, SAF-Holland
Тип ССУ
с 2-мя степенями свободы, литое
Дополнительное оборудование
Датчик критического износа накладок, датчик нагрузки на ведущий мост, комплект аэродинамических обтекателей, предпусковой подогреватель “Адверс” 14ТС, электронный тахограф, аудиоподготовка (радиоантенна, 2 динамика), кондиционер, подогрев сидений, электропривод люка