ООО КузбассТракЦентр

ООО КузбассТракЦентр

Официальный дилер ПАО “КАМАЗ”

  • + 7 (3842) 24-00-99 +7 (961) 866-00-99
    Представительство в Кузбассе
  • +7 (905) 023-65-05
    Представительство в Казани
  • kuzbasstrakcenter@yandex.ru

KAMAZ-54901-92

  • 6x2

    Колесная формула

  • 34 930 кг

    Грузоподъемность

  • ЕВРО-5

    Стандарт

Весовые параметры и нагрузки

Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг

10430

Полная масса а/м, кг

19500

нагрузка на задний мост, кг

11500

нагрузка на переднюю ось, кг

8000

Полная масса автопоезда, кг

44000

Полная масса полуприцепа, кг

34930

Снаряженная масса, кг

9070

нагрузка на задний мост, кг

2800

нагрузка на переднюю ось, кг

6270

Двигатель

Модель двигателя

910.12-450 (Евро-5)

Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)

2060 (210)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

1300

Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)

331 (450)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

1900

Рабочий объем, л

11,946

Расположение и число цилиндров

рядное, 6

Тип двигателя

дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Коробка передач

Модель КП

ZF 12TX2210 ТD

Тип

автоматизированная, 12-ступенчатая

Главная передача

Передаточное отношение

2,278

Тип

гипоидная

Кабина

Исполнение

высокая, с двумя спальными местами

Подвеска

4-х точечная пружинная

Тип кабины

с ровным полом, шириной 2500мм

Колеса и шины

Размер обода

9,0-22,5

Тип колес

дисковые

Тип шин

пневматические, бескамерные

Шины

315/60 R22,5

Система питания

Вместимость топливного бака, л

800+600

Сцепление

Привод

пневматический привод ConAct

Тип

однодисковое, диафрагменное мод. MFZ 430

Тормоза

Привод

электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR)

Тип

дисковые (передние и задние)

Характеристика А/П полной массой

Внешний габаритный радиус поворота, м

8

Максимальная скорость, не менее, км/ч

90

Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)

18 (10°)

Электрооборудование

Аккумуляторы, В/А·ч

2х12/240

Напряжение, B

24

Задний мост

Модель

Daimler HL6

Подвеска

пневматическая, с электронной системой управления ECAS

Седельно-сцепное устройство

Диаметр сцепного шкворня, мм

50,8 (2″)

Модель

Jost/Orlandi/SAF-Holland

Высота ССУ, мм

1150

Дополнительно

Дополнительное оборудование

Датчик нагрузки на заднюю ось, кондиционер, автономный отопитель кабины, сиденье водителя на пневмоподвеске, мультимедийная система (БИС)