ООО КузбассТракЦентр

ООО КузбассТракЦентр

Официальный дилер ПАО “КАМАЗ”

  • + 7 (3842) 24-00-99 +7 (961) 866-00-99
    Представительство в Кузбассе
  • +7 (905) 023-65-05
    Представительство в Казани
  • kuzbasstrakcenter@yandex.ru

KAMAZ-65209-87 (S5)

  • 6x2

    Колесная формула

  • 35 160 кг

    Грузоподъемность

  • ЕВРО-5

    Стандарт

Весовые параметры и нагрузки

Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг

17160

Полная масса а/м, кг

26000

нагрузка на заднюю (подъемную) ось, кг

7500

нагрузка на переднюю ось, кг

7000

Полная масса автопоезда, кг

44000

Полная масса полуприцепа, кг

35160

Снаряженная масса, кг

8840

нагрузка на среднюю (ведущую) ось, кг

4110

нагрузка на переднюю ось, кг

4730

Двигатель

Модель двигателя

Mercedes-Benz OM 457LA.V/3 (Евро-5)

Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)

2000 (204)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

1100

Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)

295 (401)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

1900

Рабочий объем, л

11,97

Расположение и число цилиндров

рядное, 6

Тип двигателя

дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Коробка передач

Модель КП

ZF 12AS2135 ТD / ZF 16S2220 ТD

Тип

автоматизированная, 12-ступенчатая/ механическая, 16-ступенчатая

Управление

автоматизированное, дистанционное / механическое, дистанционное

Главная передача

Передаточное отношение

3,077

Тип

гипоидная

Кабина

Исполнение

высокая, с одним спальным местом

Подвеска

4-х точечная пружинная

Тип кабины

расположенная над двигателем

Колеса и шины

Размер обода

9,0-22,5

Тип колес

дисковые

Тип шин

радиальные, бескамерные

Шины

315/70 R22,5

Система питания

Вместимость топливного бака, л

495

Сцепление

Привод

гидравлический с пневмоусилителем

Тип

однодисковое, диафрагменное мод. MFZ 430

Тормоза

Привод

электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR)

Тип

дисковые (передние и задние)

Характеристика А/П полной массой

Внешний габаритный радиус поворота, м

8

Максимальная скорость, не менее, км/ч

90

Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)

18 (10°)

Электрооборудование

Аккумуляторы, В/А·ч

2х12/190

Напряжение, B

24

Задний мост

Модель

Daimler HL6

Подвеска

пневматическая, с электронной системой управления ECAS

Седельно-сцепное устройство

Диаметр сцепного шкворня, мм

50,8 (2″)

Модель

Orlandi/Jost/SAF-Holland

Высота ССУ, мм

1150

Дополнительно

Дополнительное оборудование

Датчики нагрузки на задние оси; электронный тахограф; аудиоподготовка; кондиционер; автономный отопитель кабины; предпусковой подогреватель двигателя; держатель запасного колеса слева на раме