ООО КузбассТракЦентр

ООО КузбассТракЦентр

Официальный дилер ПАО “КАМАЗ”

  • + 7 (3842) 24-00-99 +7 (961) 866-00-99
    Представительство в Кузбассе
  • +7 (905) 023-65-05
    Представительство в Казани
  • kuzbasstrakcenter@yandex.ru

Обратная связь

Вопрос-ответ

Где обслуживать автотехнику?

Техническое обслуживание и ремонт автотехники необходимо производить в официальном сервисном центре КАМАЗ на территории РФ.

Какой срок гарантии на мой автомобиль?

Срок гарантии на автотехнику устанавливается заводом изготовителем на момент приобретения автотехники и указывается в договоре купли-продажи.

Кто устанавливает категорию эксплуатации?

Категорию эксплуатации устанавливает сервисный центр на основе анкетирования при постановке на гарантийный учет.

Как проходить ТО по мото-часам или пробегу.

При постановке автотехники на гарантийный учет сервисный центр устанавливает способ расчёта периодичности ТО (мото-часы или пробег) в зависимости от условий и характера эксплуатации.

Как определить периодиччность ТО?

ТО производится в соответствии с графиком ТО приведенном в сервисной книжке, приложенной к Вашему автомобилю.
Периодичность ТО зависит от модели автотехники и категории эксплуатации.
ТО производится по графику той категории эксплуатации, которая была установлена СЦ при постановке на гарантийный учёт.

Потерялась сервисная книжка.

Внимание! Сервисная книжка является важным документом и её наличие является одним из обязательных требований при принятии решения о проведении гарантийного ремонта техники.
Если вы потеряли Сервисную книжку Вам необходимо обратиться к дилеру, который реализовал Вам автотехнику с заявлением о восстановлении. Бланк сервисной книжки Вы можете приобрести у любого официального дилера (по прейскуранту дилера).

Связаться с нами

    Выберите цель обращения

    Ваше имя (обязательно)

    Ваша почта (обязательно)

    Номер телефона (обязательно)

    Комментарий

    Нажав кнопку "Отправить", я соглашаюсь на обработку персональных данных